У вас есть только один шанс произвести впечатление. Зимой я развелась. Мне было очень страшно. В том числе, я боялась не найти работу. И когда меня позвали на собеседование в стоматологическую клинику (они хотели классный инстаграм и им нравилось, как я пишу), меня по-настоящему трясло.
Я чувствовала себя маленькой девочкой в огромном мире. Поэтому на собеседование я надела свою лучшую улыбку и…
Давайте отвлечёмся. В телеграмме я периодически рассказываю, как меняется мир моды. Изменился и тренд на инвестирование в вещи. Если вкратце: раньше все ценили роскошь, сейчас - себя и весь мир вокруг (https://t.me/dmnn_shop/196).
Раньше ВЕЩЬ могла быть более значима, чем её владелец. Некоторые люди становились настоящими витринами, демонстрировавшими чью-то воплощённую фантазию. Особенно это было заметно в моде нулевых, которая до сих пор остаётся основой рэп-культуры. Золотые массивные цепи, крупные названия брендов, бриллианты и часы… Большие комплексы, которые прячутся за попыткой осознать свою значимость через внешнюю атрибутику: «я могу себе позволить лучшее, значит я - лучший». Эта попытка всем всё доказать похожа на бесконечную гонку с самим собой. Ведь, на самом деле, ты можешь бы лучшим в любой одежде. Но не любая одежда делает тебя собой.
Психологи много работали над собой и, как следствие, разъясняли главные моменты широкой аудитории через соцсети. Спасибо им за то, что показали:главная наша ценность - это личность. Та, которая уникальная, неповторимая, яркая и способная творить то, что не могут сотворить другие. И именно тогда, когда мы выбираем свой собственный путь и становимся самими собой, начинают происходить волшебные вещи. Например, такие, как у меня: я получила работу, не имея ни кейсов, ни опыта, только собственное ви’дение и особенный, придуманный мной, подход.
На разговор с главным врачом я надела чёрную водолазку от зара и брюки, которые выглядят, как кусок советского матраса, — от одного очень крутого российского бренда.
Первым порывом было то самое желание пустить пыль в глаза и нацепить что-то, что бы говорила за меня (например, рубашку барберри, которую я заказала однажды в приступе жуткого уныния). Но вместо этого я принесла им (и целому миру) себя. И этого оказалось достаточно.
Главная инвестиция всех времён и народов — в себя. Покупая вещи, теперь никто не инвестирует просто в бренд. Инвестируют в своё время по утрам. В возможность подчеркнуть свои преимущества, почувствовать себя уместно на любой встрече. Быть в комфорте долгие годы и… жить на чистой, зелёной планете, не заваленной горами мусора.
Если вложить в свой стиль, то, вне зависимости от эмоционального и финансового состояния в будущем, вы будете упакованы безупречно подобранной для вас «униформой». К тому же, в моде сейчас действительно всё. Поэтому, задумываясь, как произвести первое впечатление правильно, переформатируйте вопрос: как правильно показать СЕБЯ. Не выстроить иллюзию, а проявиться.
Цените себя. Не обесценивайте природу. И до встречи в шоу-руме DMNN.